RSS Feeds
Софт Software / Warez

Hard Disk Sentinel Professional 3.20 Build 3853

  Сказали 'Спасибо': 15 чел.
Автор: GolFSTreeMНаписать ПС (Send PM) | [сообщить модератору] | Дата: 29-06-2010 / 13:19 | 2454 просмотров | [21 комментариев]

Hard Disk Sentinel Professional 3.20 Build 3853 (версия от 25 июня 2010)

Программа для мониторинга и контроля состояния жестких дисков. Позволяет определить потенциальные проблемы, снижение производительности и возможные сбои. В случае обнаружение каких-либо неполадок или превышения температуры Hard Disk Sentinel тут же известит об этом пользователя.
Программа отслеживает статус жестких дисков, включая показатели температур и параметры S.M.A.R.T. Кроме этого, измеряет скорость передачи данных в реальном режиме. Данную возможность можно использовать, например, для тестирования или определения случаев заниженной производительности.

Офсайт
ОС: Windows operating system (Windows 95, 98, 98SE, ME, NT4, 2000, XP, 2003, 2008, Vista, Windows 7, Windows Home Server) both 32 and 64 bit versions
Язык: ML/RU
Размер: 13,9 МБ
Лекарство: Crack + Patch

Основные возможности программы:

* Hard Disk Sentinel работает в фоновом режиме и постоянно следит за ситуацией.
* Hard Disk Sentinel работает с накопителями через интерфейсы IDE, Serial ATA и SCSI. Определяет статус и температуру в реальном режиме, при этом показания отображаются мгновенно. Отображает текущую и минимальную температуру накопителей, общую наработку в часах и количество ошибок чтения/записи.
* Hard Disk Sentinel определяет модели накопителей и выводит о них подробнейшую информацию. Может отображать максимально возможный и текущий режим передачи данных.
* Кроме этого, присутствует большое количество дополнительных опций для настройки под персональные нужды (управление предупреждениями, ведение логов собранных данных, синхронизация системного времени, автоматическое завершение работы и т.д.)

What's new:

* detection of SATA and SAS disks configured to RAID arrays on LSI RAID controllers
* detection of SATA and SAS disks configured to RAID arrays on DELL RAID controllers
* detection of SATA disks configured to RAID arrays on nForce RAID controllers
* added support for USB 3.0 hard disk enclosures, docking stations
* added support for RAIDSONIC USB 3.0 products
* using Media wearout indicator attribute in health calculation for SSDs
* more accurate information reported for hard disks and solid state disks
* improved health and power on time calculation for various devices
* improved support for Promise hard disk controllers
* user interface improvements
* improved compatibility with older OSes (Win98, WinME, WinNT4)
* improved network reliability
* improved surface test reliability
* 100+ new drives added to hard disk database


Скачать: turbobit.net. Еще мои публикации можно найти Здесь
Источник : hdsentinel.com

Публикация пропущена :
cultozavr 29-06-2010 / 14:32:24
версия для печати версия для печати | версия для печати с комментариями
0 Просмотреть другие публикации на совпадающие темы: Hard Disk Sentinel, мониторинг жестких дисков
 
одна из лучших (если не лучшая) программ по мониторингу состояния хардов, что на десктопах, что на ноутбуках. Полагаю, из серии мастхэв :)
cornborerНаписать ПС (Send PM) Дата: 29-06-2010 / 15:38:15 Быстро цитировать
cornborerНаписать ПС ...согласен, за исключением того , что мониторинг хардов - деятельность довольно бессмысленная - грустное событие наступит все равно абсолютно неожиданно. :)
Из личного многолетнего опыта обслуживания.
Вопросы повышения надежности храниения инфы дОлжно решать иными способами...
ARНаписать ПС (Send PM) Дата: 29-06-2010 / 16:46:25 Быстро цитировать
Паца кому не сложно передвиньте эту публикацию вышев списке тем для дискуссий Да, несомненно
GolFSTreeMНаписать ПС (Send PM) Дата: 29-06-2010 / 18:07:48 Быстро цитировать
Thanks!
SerrrgeНаписать ПС (Send PM) Дата: 30-06-2010 / 02:48:49 Быстро цитировать
> ..согласен, за исключением того , что мониторинг хардов - деятельность довольно бессмысленная - грустное событие наступит все равно абсолютно неожиданно. :)

Глупости говорите, молодой человек. И не краснеете. Или Вы старик, который до сих пор гоняет старое говно без мониторинга SMART

> Из личного многолетнего опыта обслуживания.
Никакого опыта у Вас нет, а у меня - есть. 6000 HDDs только в нашем центре, плюс 16000 HDDs в другом, который моя компания обслуживает. Я точно знаю сколько дисков отказывает каждый месяц и какой фирмы и почему.

Если бы было возможно мониторить все диски, то можно было бы предотвратить до 95% неожиданных отказов. Эта программа позволяет в (IMHO) 90% предсказать, что диск подыхает. Другое дело, что мало кто вообще понимает что эта программа говорит - и гоняют полудохлые диски. А потом удивляются - ах, блин - сдох диск и пропала вся информация! Конечно, бывает, что диски неожиданно портятся - по моим скромным наблюдениям это происходит из-за скачков напряжения и ударов молотком по корпусу.
zhopa2Написать ПС (Send PM) Дата: 30-06-2010 / 08:00:49 Быстро цитировать
Превышено максимальное количество скачек для данной ссылки ?
kukisНаписать ПС (Send PM) Дата: 30-06-2010 / 10:49:35 Быстро цитировать
zhopa2Написать ПС, вы случаем не хотите еще раз поменять ник? Для разнообразия.
zhopa2Написать ПС:
6000 HDDs только в нашем центре, плюс 16000 HDDs в другом, который моя компания обслуживает
Известное состояние - чувствовать себя малой частью "великого", а потому легко умещаться в ж... :)
Компания по утилизацию хардов? Центры, понимаешь...Юстас послал Алекса...
Если людям нужна сохранность инфы, а не хождение к электронной гадалке под аббревиатурой S.M.A.R.T. да еще через прогу, в лиценз. соглашении которой написано "ни за что не отвечает", то действия в такой конторе выглядят иначе.

Нормальные админы не укладывают перед начальством "алиби" в виде цифирок S.M.A.R.T., как обоснование для замены харда (мож и на половине реального срока службы!), а резервируют инфу всяким разумным способом. Последнее позволяет эксплуатировать хард "до упора" и уменьшает затраты на превентивную замену. Высвобождая тем самым средства для обеспечения аппаратного резервирования.
Но для этого же надо
- понимать вопрос "ширше"
- подумать и посчитать
- не бояться начальства
;)
Комментарий отредактирован: AR, 01-07-2010 / 00:20:13
ARНаписать ПС (Send PM) Дата: 30-06-2010 / 12:22:37 Быстро цитировать
...неплоха прога, токмо не выдает она статистику по двум 2000ГБ Samsung "EcoGreen F3 HD203WI" 5400об./мин., 32МБ (SATA II), что находятся у меня в контейнере Vantec "NST-360MX-SR" для 2x3.5" SATA HDD, подключенном к ПК через USB....может кто-нибудь даст дельный совет?
furchНаписать ПС (Send PM) Дата: 30-06-2010 / 12:40:43 Быстро цитировать
:-)
Когда-то использовал ее.
grogНаписать ПС (Send PM) Дата: 30-06-2010 / 18:54:54 Быстро цитировать
ARНаписать ПС:
Нормальные админы не укладывают перед начальством "алиби" в виде цифирок S.M.A.R.T., как обоснование для замены харда (мож и на половине реального срока службы!), а резервируют инфу всяким разумным способом.

А кто отменял резервирование (RAID) и backup? Это вовсе не отменяет использование SMART мониторинга - естественно не программой HDD Sentinel. Эта прога не для датацетнтров, а "для дома, для семьи". В датацентре можно просто прогнать отчет, чтобы увидеть "картину маслом". А цена самим хардам - копейки и при правильном бюджете ни у какого начальства ничего клянчить и не нужно - для этого и делается анализ наработки на отказ дисков, чтобы примерно прикинуть затраты на замену.
Так вот, дома не лишне прогнать ее пару раз в месяц и посмотреть что происходит. Я видел, как люди гоняли полудохлые диски на своих компах, переустанавливали систему и данные с backup, не удосужившись проверить, что диск-то "скорее мертв, чем жив."

Так что, Алекс, слушайтесь Юстаса, он стар и мудр.
zhopa2Написать ПС (Send PM) Дата: 01-07-2010 / 02:40:03 Быстро цитировать
2 furch
Попробуй "Сrystaldiskinfo" - у меня USB видит, еще и "бесплатка"...
SerrrgeНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-07-2010 / 03:02:10 Быстро цитировать
zhopa2Написать ПС, вот бы ваши оба коммента объединить, убрать флуд - можно бы "к ранам прикладывать". Под любым ником. :)
zhopa2Написать ПС:
А кто отменял резервирование (RAID) и backup? Это вовсе не отменяет использование SMART мониторинга - естественно не программой HDD Sentinel.
С учетом того, что топик посвящен мониторингу дисков именно программой Hard Disk Sentinel, могу выделить пассаж, с которым был согласен еще до появления коммента? ;-))
Комментарий отредактирован: AR, 01-07-2010 / 03:59:06
ARНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-07-2010 / 03:53:37 Быстро цитировать
Возможно, что при большом количестве пациентов (10000...100000 и тд) какая-то среднестатистическая связь между прогой и состоянием хардов и будет. Но вот в домашних условиях пользы от нее - НОЛЬ.
Свой личный пример примерно годичной давности. После очередного поста о подобной проге (плюс назрел вопрос об еще одном харде) решил побаловаться и начал изучать отчеты подобных прог (3-4 разных проги). На существующий винт все проги давали прогноз - здоров на 100% (винту уже было года 2-3). Прикупил новый винт, поставил, внутренний голос подсказал перекинуть на новый всю инфу со старого. Перекинул. Утром прогоняю оба винта этими прогами - для старого "здоров 100%", для нового - "Ахтунг!! Сейчас подохнет". В обед старый винт внезапно издыхает насмерть, второй работает до сих пор. Ну и как после этого верить подобным прогам?
cultozavrНаписать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 01-07-2010 / 10:51:13 Быстро цитировать
Вот немного данных:
тут
тут
тут
cultozavrНаписать ПС:
Возможно, что при большом количестве пациентов (10000...100000 и тд) какая-то среднестатистическая связь между прогой и состоянием хардов и будет. Но вот в домашних условиях пользы от нее - НОЛЬ.

У нас цифра HDD меньше, чем:
zhopa2Написать ПС:
Никакого опыта у Вас нет, а у меня - есть. 6000 HDDs только в нашем центре, плюс 16000 HDDs в другом, который моя компания обслуживает. Я точно знаю сколько дисков отказывает каждый месяц и какой фирмы и почему.

Но мои божки не используют эту программу.
grogНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-07-2010 / 11:40:32 Быстро цитировать
cultozavrНаписать ПС:
В обед старый винт внезапно издыхает насмерть, второй работает до сих пор. Ну и как после этого верить подобным прогам?

Старинная армянская загадка:
"На одном берегу реки сидел Карапет, а на другом берегу сидели рыбаки. Карапет стал считать у них ноги и насчитал 13 ног. Почему?"
Правильный ответ: "Карапэт ашипся"
zhopa2Написать ПС (Send PM) Дата: 01-07-2010 / 11:45:52 Быстро цитировать
ARНаписать ПС
- понимать вопрос "ширше"
- подумать и посчитать...

согласен :) тут уместно вспомнить восстановленные вестерны, дятлы, малонадежные квантумы и скоропортящиеся фуджики.
cornborerНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-07-2010 / 21:29:34 Быстро цитировать
Нашараханный быстрой кончиной своего первого винта, какое-то время пользовался этой программой, пока не возникла мысль о её бесполезности. Ну может не совсем бесполезности, а вот круглосуточный мониторинг вряд-ли нужен, достаточно запускать несколько раз в месяц.
HermitНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-07-2010 / 00:22:19 Быстро цитировать
Поставьте RAID 1 Массив и не парьтесь если что поменял диск и полет нормальный.
BestRuНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-07-2010 / 22:14:53 Быстро цитировать
BestRuНаписать ПС, уже делаю! От, спасибо, не допёр!
Мы же с тобой - не Hermit...
:))
ARНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-07-2010 / 22:34:13 Быстро цитировать
Поделюсь своим опытом использования этой прожки.
Тоже нравилась до поры до времени. Но купил как-то пару винтов на 750 гигов.
Через месяц-два эта прога выдает мне на одном (а потом и на другом) винте 4 битых сектора.
Звоню в техцентр. Отвечают - да, случай гарантийный, везите на осмотр. Привожу. Они его прогоняют у себя на посекторную проверку. Викторией проверяли. И инженер выдает, что диск абсолютно нормален и ни одного битого сектора не имеет. Я сначала подумал было, что вешают лапшу, не хотят менять начавший сыпаться винт. Но когда инженер узнал, что результат по "битым секторам" получен этой прожкой, порекомендовал не морочиться такой ерундой, дескать нормальной, правильной диагностики подобные программы не дают. Посоветовал "Викторию". Приехав домой, поставил винты на полное посекторное тестирование викторией. Результат - все сектора нормальные (хотя было некоторое количество медленнных секторов).
И стех пор, никаких подобных SMART утилит для винта больше не использую.

Соглашусь с "AR"
"..согласен, за исключением того , что мониторинг хардов - деятельность довольно бессмысленная - грустное событие наступит все равно абсолютно неожиданно. :)"
Один из моих свежекупленных винтов накрылся без всякой "тревоги" в SMART программке (хорошо что был на гарантии и его обменяли, но 700 гигов инфы пропало)
А конкретно этой прожке я перестал доверять после вышеописанного случая.
GuestНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 22:17:52 Быстро цитировать
Спасибо
hlodvigНаписать ПС (Send PM) Дата: 10-07-2010 / 08:37:38 Быстро цитировать
 
Логин:
Пароль:
  входить автоматически