RSS Feeds
загрузка...
Книги eBook / Книги

Неизвестный 1941. Остановленный блицкриг

  Рейтинг: 4.9 (10)
Автор: sepanНаписать ПС (Send PM) | Дата: 31-07-2010 / 16:54 | 1752 просмотров | [31 комментариев]

А. Исаев "Неизвестный 1941. Остановленный блицкриг"
RTF | 6.3 Mb

Новая книга Алексея Исаева. Переосмысление трагедии 1941 года. Переоценка Приграничного сражения Красной Армии. Правда о великой Битве за Белоруссию.
Когда заходит речь об июньской катастрофе Западного фронта, на ум сразу приходят пылающие аэродромы, брошенные на обочинах новейшие Т-34 и KB, понурые толпы пленных - историки до сих пор представляют Приграничное сражение как избиение огромной, плохо организованной массы красноармейцев немногочисленными, но мобильными и великолепно управляемыми немецкими войсками. Соответствуют ли эти представления действительности?


Имела ли Красная Армия в июне 41-го численное превосходство на границе? "Спали" ли приграничные аэродромы? Был ли разгром Западного фронта неизбежной закономерностью - или следствием вопиющих ошибок командования? И как из хаоса, возникшего после окружения под Минском, всего за несколько недель вырос устойчивый фронт, заставивший гитлеровцев отложить наступление на Москву?
Проанализировав колоссальный объем не только советских, но и немецких оперативных документов, прежде недоступных исследователям, Алексей Исаев приходит к сенсационным выводам, давая исчерпывающий ответ на самые сложные и болезненные вопросы отечественной истории.

Автор: Алексей Исаев
Издательство: Яуза, Эксмо
ISBN: 978-5-699-41198-6
Год издания: 2010
Формат: RTF
Страниц: 488
Язык: русский
Качество: хорошее
Размер: 6.3 Мб

Cкачать с –

depositfiles | turbobit | rapidshare

Публикация пропущена :
DrPalmer 31-07-2010 / 17:32:22
версия для печати версия для печати | версия для печати с комментариями
0 Просмотреть другие публикации на совпадающие темы: история ВОВ, 1941 год
 
Страницы: 1 | 2    
...Алексей Исаев приходит к сенсационным выводам, давая исчерпывающий ответ...


Ага, основной вывод - так-де обстоятельства сложились:
Отрицательный результат (окружения и разгромы) был объективно обусловлен оперативной обстановкой.
netzНаписать ПС (Send PM) Дата: 31-07-2010 / 20:56:01 Быстро цитировать
После "Антисуворова", он так скоро новый "Ледокол" напишет...
AlPrudchНаписать ПС (Send PM) Дата: 31-07-2010 / 21:19:54 Быстро цитировать
Леха Исаев - правильный мужик.
Свои выводы он делает по раскопкам архивов (видел бы кто его "рабочее место"! как его ещё домашние терпят?).
Соглашаться или нет - дело каждого.
Нельзя не отметить его деидеологизированность - он не фанатеет ни от коммунистов, ни от демократов...
Но уродов, типа Резуна, да, нелюбит конкретно.
jnoНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 00:22:47 Быстро цитировать
Соответствуют ли эти представления действительности?
Нет, не соответствуют - было еще хуже.
Впервые за всю Историю существования государства Российского враг с запада дошел до Волги.
Урод не Резун - уроды те, кто в Кремле так подготовились к неизбежной войне, что пустили врага к Волге, и ценой 28 000 000 человеческих жизней загнали врага обратно в Берлин.
Этих уродов забывать нельзя!
tsp54Написать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 10:06:32 Быстро цитировать
tsp54Написать ПС:
Урод не Резун - уроды те, кто в Кремле так подготовились к неизбежной войне

Вопрос еще, была ли та война неизбежной.
Если бы пытались предотвратить, ее могло бы и не быть.
Если же сознательно пытались всеми силами ее разжечь, то да, неизбежная.
Вот в этом вопросе
уроды те, кто в Кремле
и далее по тексту.
zmitНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 10:36:30 Быстро цитировать
zmitНаписать ПС
Вопрос еще, была ли та война неизбежной.
Она была неизбежной. Как ее можно было предотвратить - откупиться?
anton-kottНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 11:07:06 Быстро цитировать
anton-kottНаписать ПС:
Она была неизбежной. Как ее можно было предотвратить - откупиться?

Откупались! И лётчиков с танкистами немецких обучали, и продовольствие с сырьем поставляли до последнего часа, да и сам пакт был таким же откупом:

Чемберлен и Даладье - лишь косвенные пособники Гитлера. Подписывая Мюнхенские соглашения, они все еще тешили себя иллюзиями, что предотвращают большую войну. Сталин же в августе 1939 года ТОЧНО ЗНАЛ, что решение о нападении на Польшу в Германии принято и, заключая договор с Гитлером, он дает этому нападению зеленый свет. То есть становится прямым соучастником развязывания войны. Обещал не мешать бандиту, намеревающемуся убить и ограбить его соседа. Причем не только за обещание бандита не тронуть его самого. За долю добычи.

тут
Евграф ИгнатьевичНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 11:16:37 Быстро цитировать
Бляха-муха! Действительно - "И как из хаоса, возникшего после окружения под Минском, всего за несколько недель вырос устойчивый фронт, заставивший гитлеровцев отложить наступление на Москву?"
А ничего, что хаос и окружение под Минском, Киевом, Харьковом, Смоленском (далее по списку), а устойчивый фронт - аж на Волге?
А если бы не было сотен километров, которые можно было разменять на время (как, например, у французов) - где вы были, авторы "сенсационных выводов и исчерпывающих ответов".
Представления историков об избиении огромной, плохо организованной массы красноармейцев не соответствуют действительности, фотографии колонн пленных до горизонта и забитых брошенной техникой обочин - фотошоп, кол-во пленных в первые недели войны - клевевета "предателя Резуна", а воевали не числом, а умением - спасибо Исаеву (открыл глаза на старости лет).
MarkMagnusНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 12:09:10 Быстро цитировать
тут
полуправда, которая хуже лжи :)
cornborerНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 12:12:17 Быстро цитировать
Евграф ИгнатьевичНаписать ПС Статья необъективная и ангажированная. Где подробное освещение событий 1938 года, почему автор лишь вскользь обронил про косвенную ответственность Франции и Англии? Почему подробно не раскрыта роль Польши в разделе Чехословакии? Разве Польша, Франция, Англия не несут ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, что позволили фюреру оккупировать Судетскую область? Да, Сталин фактически поделил с Гитлером Польшу, но утверждать, что ТОЛЬКО это событие стало причиной начала войны, значит сознательно преуменьшать значение Мюнхенского сговора. Когда Чемберлен возвратился в Англию, то заявил следующее:
- Я верю, это будет мир для нашего времени!
Черчилль в ответ на его слова сказал:
- Мы без войны потерпели поражение.
anton-kottНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 12:40:28 Быстро цитировать
Да, Сталин фактически поделил с Гитлером Польшу

не совсем :). англо-французские союзники в ответ на агрессию немцев против польши объявили германии войну. в отношении же ссср никаких действий (даже дипломатических!) не предпринималось. почему же так?
Сегодня явно господствует представление, что в сентябре этого года СССР совершил совместно с Германией еще один — четвертый, или, вернее, пятый — «раздел Польши», и массы людей бездумно воспринимают эту «концепцию». Между тем и в данном случае СССР были возвращены исконные украинские и белорусские земли, отторгнутые Польшей в 1920—1921 годах. То, что произошло в 1939 году, было в своем историческом смысле не агрессией СССР против Польши, но ликвидацией последствий
польской агрессии! Английский историк Алан Тейлор «напомнил» в своем исследовании «Вторая мировая война» (1975), что тогда, в 1939-м, «министерство иностранных дел Великобритании указывало, что британское правительство, намечая в 1920 г. линию Керзона, считало по праву принадлежащей русским ту территорию, которую теперь (то есть в 1939-м) заняли советские
войска... В дальнейшем не было удобного случая признать законность наступления, предпринятого Советской Россией (в 1939-м), и... вопрос этот постоянно осложнял отношения между Советской Россией и западными державами».

:))))
cornborerНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 12:56:08 Быстро цитировать
cornborerНаписать ПС:
полуправда, которая хуже лжи :)

Правда в том, что 4 млн. дезорганизованных бойцов КА в 1941 не хотели умирать за коммунистов и колхозы. И сдались или были захвачены безоружными в плен.
Думали, что немецкие фашисты будут лучше советских коммунистов.
Сволочами оказались и те и другие.
zmitНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 12:59:31 Быстро цитировать
Правда в том, что 4 млн. дезорганизованных бойцов КА в 1941...
а это даже не полу-, а и на одну сотую не тянет :))
Та раздвоенность, которая столь явно предстает в первоначальных сталинских суждениях, присутствовала — имея, правда, противоположный смысл — и в сознании (и, далее, поведении) тех миллионов людей — главным образом, из крестьянских семей, — которые должны были с оружием в руках противостоять германской армии. За что они ведут смертный бой — за свою тысячелетнюю Россию или же за установившийся в 1917 году возглавляемый партией строй? Не забудем, что всего восемь лет назад завершилась коллективизация, которая нанесла тяжелейший урон многим из этих людей или хотя бы их родственникам, соседям, односельчанам...

ну никак не укладывалось в голове, что немецкие пролетариат + трудовое крестьянство пойдут против страны Советов. :)
cornborerНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 13:06:32 Быстро цитировать
впрочем, в поисках "правды" стоит повнимательнее полистать выложенную тут книгу Исаева.
...командующий 3-й танковой группой Гот в донесении от 13 июля в разделе «Оценка русских» написал: «Русский солдат борется не из страха, а из убеждения. Он против возвращения царского режима. Борется против фашизма, уничтожающего достижения русской революции». Из этой эмоциональной оценки ситуации можно сделать простой вывод: неудача Красной армии в этом сражении была связана с оперативными, а не психологическими факторами. Каковы же были эти факторы?
Собственно, упреждение Красной армии вермахтом в мобилизации и развертывании является главной причиной неудач июня—июля 1941 г. Обладая простым численным преимуществом в количестве одновременно участвующих в бою соединений (как танковых, так и пехотных дивизий), вермахт сначала сокрушил оборону на границе, а затем успешно атаковал растянутый фронт армий внутренних округов на рубеже Днепра и Зап. Двины. Проблемы с уровнем подготовки бойцов и командиров, связью и т.п. были уже второстепенными и лишь ухудшали и без того почти безвыходную ситуацию. Длительные перерывы со связью с передовыми соединениями имели место и у немцев. Однако успешному наступлению это не мешало.
Вообще следует признать, что отсутствие в Красной армии полноценных механизированных соединений было серьезной проблемой, во многом ответственной за неудачи лета 1941 г. С точки зрения абстрактное планирования операций контрудар под Лепелем был неплохой задумкой, но его реализация конкретными 5-и 7-м мехкорпусами, недогруженными пехотой и артиллерией, привела к катастрофе и разгрому. В дальнейшем в ходе Смоленского сражения советское командование было вынуждено использовать для контрударов в основном стрелковые дивизии. Их возможности были куда ниже, чем у полноценных подвижных соединений. В виду низкой подвижности, они попросту не успевали в нужное место в нужное время. Относительно полноценные механизированные соединения появились в Красной армии только во второй половине 1942 г. Но вплоть до 1945 г. они не дотягивали по своим возможностям до немецких танковых дивизий — слабее была артиллерийская и пехотная компонента. Поэтому использование немцами двух танковых групп имело летом 1941 г. оглушительный эффект на центральном участке советско-германского фронта.
Такой же оглушительный эффект имело использование в Белоруссии и под Смоленском сразу двух авиакорпусов 2-го воздушного флота — II и VIII. Причем последний был специально подготовлен для действий в тесном взаимодействии с сухопутными войсками. В первый день войны крупная масса самолетов 2-го воздушного флота смогла выполнить достаточное количество самолето-вылетов для уверенного поражения авиации Западного фронта на аэродромах. Иными словами, у немцев было достаточно сил для организации необходимого количества ударов по каждому из аэродромов приграничных авиадивизий.
Тем не менее советское командование проводило в целом правильную стратегию воздействия на противника рядом контрударов той или иной степени согласованности. Эти контрудары (под Ельней, Рославлем, Белым) сковывали противника и не позволяли ему завершить начатое окружение. Ситуацию изменил только подход с запада пехотных соединений, восстановивший неблагоприятное для РККА соотношение сил. Однако энергичное и относительно согласованное сопротивление позволило выиграть время на формирование новых стрелковых дивизий, за счет которых был образован новый фронт на дальних подступах к Москве.
cornborerНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 14:58:09 Быстро цитировать
Конечно, с одной стороны не отвечать на провокации фашистов, а с другой стороны иметь почти все аэродромы в пределах одного вылета привела к тому что
cornborerНаписать ПС:
оглушительный эффект имело использование в Белоруссии и под Смоленском сразу двух авиакорпусов 2-го воздушного флота — II и VIII.

Дать себя разбомбить на аэродромах, а потом посыпать голову пеплом.
Это называется отмазка и никак более.
zmitНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 16:19:42 Быстро цитировать
Дать себя разбомбить на аэродромах, а потом посыпать голову пеплом.

Болезнь многих, что они точно знают "как надо", хотя не очень-то представляют между какими же альтернативами делался выбор.
Для многих книг серии "Жизнь замечательных людей" и ряда современных работ о войне это просто беда. Автор, не сумевший получить начальной военной подготовки, с легкостью рассуждает, как надо было командовать фронтом или, на худой конец, армией. Впрочем, об этом барьере прекрасно сказал великий Шота Руставели: "Каждый мнит себя героем, видя бой со стороны". Тем не менее ряду замечательных авторов удается взять и этот барьер. Его идеально точно выразил учитель истории в известном и любимом советском фильме "Доживем до понедельника", комментируя ответ ученика: "Этот недопонял, тот недооценил... кажется, в истории орудовала компания двоечников". И со школьных времен известно, что тому, кто знает готовый ответ задачи, товарищи, которые трудятся над этой задачей, часто кажутся простоватыми и недалекими.

:)
cornborerНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 16:57:58 Быстро цитировать
Что-то тут не так.
Какие "Т-34 и КВ" в армии 1941 г. - Т-34 было очень мало, а КВ вообще не было.
"немногочисленные, но мобильные и великолепно управляемые немецкие войска" - немецкие войска, вторгшиеся в СССР в июне 1941 г., численно и по всем прочим параметрам превосходили непосредственно противостоящие им войска РККА, особенно большим было превосходство в авиации и танках.

Да, много лапши повесли на уши молодежи после поражения 1991 г.
YahkindНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 17:35:11 Быстро цитировать
YahkindНаписать ПС
Что-то тут не так.
Какие "Т-34 и КВ" в армии 1941 г. - Т-34 было очень мало, а КВ вообще не было.
Вы ничего не путаете? Что значит "КВ вообще не было"?
anton-kottНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 17:45:07 Быстро цитировать
cornborerНаписать ПС:
Болезнь многих, что они точно знают "как надо",

Не пробовали на себя примерить?
:|
Вот тут товарищи забрасывают нас цитатами, пряча за ними суть проблемы. Я тоже процитирую :

Хоффман Иоахим, директор по научной работе Научного центра военной истории Германии (г. Фрайбург), профессор Института военной истории (г. Фрайбург). Автор книг "История Власовской армии", "Немцы и калмыки. 1942-1945", "Восточные легионы. 1941-1943" (нем. яз.) и др. Ведущий в ФРГ специалист по вопросам второй мировой войны на Восточном фронте.

На 22 июня 1941 г. у Красной Армии было не менее 24 тыс. танков, в том числе 1862 Т-34 и KB, 23 245 самолетов, которые она приняла на вооружение с 1938 г. (из них 3710 машин новейших конструкций) и свыше 148 тыс. орудий и минометов, тогда как немцы располагали 3648 танками и штурмовыми орудиями (из них 1700 полностью устаревших), 2510 военными самолетами и 7146 орудиями. У союзников Германии не было сколько-нибудь современных танков или авиации, за исключением лишь крайне незначительной артиллерии.

Или он тоже урод, как и Резун?

Вот текст статьи, желающие могут оценить сами, без толкователей корана.
zmitНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 18:34:56 Быстро цитировать
Или он тоже урод, как и Резун?

почему? полагаю, нет, т.к. этот немец отстаивает точку зрения, приятную для слуха немецких людей (по крайней мере некоторых). однако путается в вопросах мобилизации, однако неспроста, неспроста :) что же касается суворова, то и с ним все ясно, и с его адептами, с его т.н. "доказательствами" агрессии сталинского ссср против несчастной европы и германии - по сабжу см. напр. тут
:)
cornborerНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 19:19:03 Быстро цитировать
zmitНаписать ПС Скажите, чистка высшего командного состава в конце тридцатых - некий отвлекающий маневр Сталина? Блестящая военная хитрость? Военные кампании Гитлера в Европе - разумеется, превентивные меры? Хотелось бы увидеть Ваш комментарий на этот счет, а не ссылку на очередную бредовую статью.
anton-kottНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 20:25:08 Быстро цитировать
anton-kottНаписать ПС:
чистка высшего командного состава в конце тридцатых - некий отвлекающий маневр Сталина?

Тут два варианта.
Либо он был болен и у него была мания преследования.
Либо он был немецкий шпион.
:)

cornborerНаписать ПС:
т.к. этот немец отстаивает точку зрения

Товарищ, там дураков не держат и в угоду начальству не пишут.
:)
zmitНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 20:55:34 Быстро цитировать
Товарищ, там дураков не держат и в угоду начальству не пишут.
:)

там, это где? в германии что-ли? вообще-то дураков и там хватает, но дело-то тут в другом: зачем напрягаться, что-то заковыристое придумывать, если найдется пипл, который и так схавает. и даже с причмокиванием :)
Либо он был болен и у него была мания преследования.
Либо он был немецкий шпион.
нет полета воображения :)
cornborerНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 22:34:00 Быстро цитировать
tsp54Написать ПС:
Соответствуют ли эти представления действительности?
Нет, не соответствуют
Классика жанра...

Исаев свои представления основывает на своих раскопках архивов.
Они могут быть и неправильными, но обоснованы.

А его "критики" основываются, в основном, на эмоциях, слухах и чужих мнениях. Вот и вся разница.

Исаев, кстати, почти не даёт оценок и предположений! И даже там, где он формулирует свои выводы, читатель вполне в праве сделать собственные. Тогда как основные споры кипят как раз вокруг оценок и предположений: прав или неправ Сталин, можно или нельзя было предотвратить и т.п.
Комментарий отредактирован: jno, 01-08-2010 / 22:58:09
jnoНаписать ПС (Send PM) Дата: 01-08-2010 / 22:52:52 Быстро цитировать
Ну, насчет количества танков-пушек-самолетов на господина Хоффмана можно положиться, но у него репутация в среде немецких историков далеко не идеальная.
Во Фрайбурге (где я нынче проживаю :) находится главный военный архив Бундесвера.
Но г-н Хоффман вынужден был уйти оттуда из-за разногласий по поводу трактовки истории. Многие считают его тенденциозным и близким к право-экстремистской сцене. Например, он участвовал в защите книги нацистского автора, обвиненного немецким судом в разжигании ненависти к другим народам.
Kurz nach seinem Ausscheiden aus dem Militärgeschichtlichen Forschungsamt 1995 wurde Hoffmann von dem rechtsextremistischen Grabert-Verlag gebeten, im Rahmen eines Prozesses vor dem Amtsgericht Tübingen ein Gutachten zu erstellen. Er kam dem nach und billigte dem Sammelband Grundlagen der Zeitgeschichte, der von dem wegen Volksverhetzung verurteilten Germar Rudolf unter dem Namen Ernst Gauss herausgegeben wurde, wissenschaftliche Qualitäten zu.

Или пытался всячески занизить количество убитых в концлагерях, заявляя, что это реликты советской пропаганды (например, количество убитых в Аушвице оценивал максимум в 600-700 тыс, хотя абсолютно точно доказано, что их было минимум 1,1 миллиона)
peskindНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 14:08:21 Быстро цитировать
peskindНаписать ПС
спасибо за ценный комментарий. немножко относительно
Ну, насчет количества танков-пушек-самолетов на господина Хоффмана можно положиться
количество все же это еще далеко не все. :) если эти танки/пунки/самолеты находятся на ж/д платформах, то они лишь цели авиации противника.
cornborerНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 14:43:07 Быстро цитировать
zmitНаписать ПС
Тут два варианта.
Либо он был болен и у него была мания преследования.
Либо он был немецкий шпион.
:)
Аргумент великолепен, ничего не скажешь...
СССР не был готов к войне. Якобы имевшие место преимущества Красной Армии, на которые кивает Хоффман - выдумка. После чистки 1937-39 годов уровень командного состава оставляет желать лучшего. Советско-финская война выявила массу недостатков РККА, и в первую очередь в техническом оснащении. Но даже не это главное. Нет смысла уточнять количество танков и самолетов - данные будут разниться в зависимости от источников. А вот факт наличия у Германии большого числа союзников никак не оспорить. Сегодня Европа любит заострять внимание на авторитарном прошлом России, стараясь при этом как можно реже вспоминать свои особые отношения с Гитлером. Союзниками Германии были Италия, Болгария, Румыния, Венгрия, Албания, Испания, с 1941 года - Финляндия. Япония - на востоке. Если учесть еще адаптированные для нужд рейха возможности оккупированных стран, то картина получается впечатляющей. Сталин, в отличие от своего врага Троцкого, мечтавшего любой ценой разжечь мировой революционный пожар, таким авантюристом не был.
anton-kottНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 17:38:19 Быстро цитировать
Не факт, что репрессированные командиры лучше бы справились в данной ситуации. Многие были неграмотны или с тремя классами церковно-приходской. Киевские маневры это наглядно показали.
virНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 19:59:38 Быстро цитировать
полагаю, что надо смотреть не на 38-й год, а ранее. ведь приход наци к власти произошел тоже не с нуля. и даже , наверное не на результат 1-й мировой войны.
полагаю , карта европы, как и попытки ее перекроить лежат во временах наполеоновской империи. ведь, фактически, это в его время сформировались в единые государства италия, германия, польша и австрия.
sboris62Написать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 23:21:51 Быстро цитировать
sboris62Написать ПС Гитлера гораздо сильнее интересовало совсем недавнее прошлое - итоги Первой мировой. То, что случилось, он называл "глубочайшим национальным унижением", а правительство, заключившее с Антантой мир - "ноябрьскими предателями". Гитлер подчеркивал: сначала Германия должна вернуть себе все то, чего лишилась в Первую мировую и объединить всех немцев в Великогерманский рейх. Россию, "источник большевистской заразы для всего мира", следует уничтожить, обеспечив германскую нацию "новым жизненным пространством", откуда немцы смогут в неограниченном количестве черпать сырье и продовольствие - это была одна из главных установок политической программы фюрера, наряду с "расовым очищением от евреев" и борьбой против "западных демократий". По сути, все программные установки Гитлера озвучены им задолго до 1939 года, когда был подписан пакт Молотова-Риббентропа и из немецких газет исчезла антисоветская пропаганда. Поэтому утверждения о том, что белый и пушистый фюрер был вынужден первым нанести превентивный удар против СССР, есть ни что иное, как спекуляции, слегка безумная логика перебежчика Резуна и историков с сомнительной репутацией.
ЗЫ: Парадоксально, конечно, но некоторым подводникам, вероятно, необходимо прочитать "труды" Гитлера, чтобы в будущем избегать знакомства с дурно пахнущими творениями Суворова-Резуна.
anton-kottНаписать ПС (Send PM) Дата: 03-08-2010 / 06:35:39 Быстро цитировать
Страницы: 1 | 2    
 
Логин:
Пароль:
  входить автоматически