RSS Feeds
загрузка...
Кубрик / На полном серьёзе!

Правда о происходящем в России

  Рейтинг: 4.6 (11)
Автор: Евграф ИгнатьевичНаписать ПС (Send PM) | Дата: 22-07-2010 / 18:31 | 3903 просмотров | [101 комментариев]
Правда о происходящем в России


Когда-то философ Александр Дугин охарактеризовал Владимира Вольфовича Жириновского так: “…шулер, шут, хам и циник, превращающий в клоунаду серьёзные вещи, о которых стыдливо молчали “пристойные” партии, он выполнял роль “трикстера” из древних мифологий. Он внедряет правильные идеи, но в ложных пропорциях, он говорит истину, но тут же высмеивает её, подавая в виде гротескного шаржа”.

Иными словами, вслушиваться в то, что говорит Жириновский - надо (т.к. это и есть та самая правда, которую боятся и устами придворного шута пытаются дискредитировать), но отделяя зёрна от плевел (т.е. от самого Жириновского).

Самым ярким примером такой “шутовской правды” является речь Жириновского в Государственной Думе, произнесённая им от лица сотрудника иностранной спецслужбы (!). Несмотря на то, что прозвучала она достаточно давно, своей актуальности эта речь не утратила по сей день:

Председательствующий: Пожалуйста, Владимир Вольфович.

Жириновский: Я полностью согласен с тем, что сказали сейчас два депутата — Зюганов и уважаемая Тамара Плетнёва, но, поскольку Геннадий Андреевич только поставил вопросы, почему так происходит, то я начну своё выступление с ответа, почему так, чтобы он больше не мучился вопросом «почему».

И чтобы было более понятно, чтобы меня не обвинили, что русский язык я плохо знаю, я буду выступать перед вами, как представитель одной иностранной спецслужбы. Так вот…

«Вы, русские, мы над вами издеваемся уже триста лет. В 1717 году в Париже мы собрались и сказали: кто угрожает нам, холёной Европе? Вон там, на востоке — Российская Империя!

Вы говорите, что у вас бюджет полицейского государства. Да это же всегда у вас было! Вспомните, как вас называли: Российская Империя — жандарм Европы! Вспомните, как называли ваш сталинский режим, который действительно был самым кровавым!

Теперь вы пытаетесь доказать, что вы недовольны полицейским государством? Но тысячу лет ваша страна, Россия, только и может существовать, как полицейское государство. Вот поэтому мы в Европе смотрим на вас…

Сперва мы Наполеона к вам направили, и он победил. Не хвалитесь вашим Кутузовым — ваша армия проиграла, с позором отступила под Тулу, а мы спокойно шли до Парижа. А вы догоняли наши обозы в лаптях, разрозненная ваша армия и пришли в Париж погостить к нам, отдохнуть.

В 41м году наши танки дошли до Москвы и только ваш дурацкий мороз сковал, потому что мы не знали, что у вас может быть минус 40°. Если бы мы начали войну на один месяц раньше, ваша Москва сгорела бы и ваш Сталин остался бы в бункере в Самаре.

И до Урала дошли бы наши немецкие танки, потому что мы заставили вас подготовить наших немецких танкистов, мы заставили вас заполнить баки вашим русским бензином и накормить нашу немецкую армию вашей русской пшеницей!

Но это — история. Теперь мы смотрим из Брюсселя на вас и говорим вам: мальчики, мы устали от вашего советского режима. Вы снова стали великой страной, у вас снова мощнейшая в мире политическая партия, вы создали великое государство — Советский Союз.

Наполеона нет у нас сегодня, Гитлера нет, мы сегодня перешли к режиму мягкой демократии, и нам стыдно перед европейцами снова на Москву посылать танки и тем более артиллерию. И американцам неудобно ещё пока вас бомбить.

Пока они бомбят Белград — и мы вас заставили согласиться с этим. Они разбомбили Кабул — и вы сами им помогли. И за это вам пошёл поток наркотиков, чтобы вы сдохли от них, — и вы с этим согласны. У вас в несколько раз увеличился поток наркотиков!

Мы разгромили вашего союзника в Багдаде — и вы молча это проглотили и никогда не получите миллиарды долларов, вложенных туда!

Мы закроем все ваши военные заводы. Мы уже пригрозили вашему механическому институту в Петербурге, они уже заткнулись. Ваше тульское КБ скоро задрожит, все ваши…

Мы уже опустили вашу подводную лодку «Курск» на дно. Вчера упал ваш лучший в мире бомбардировщик. Пока у вас лучшие самолёты, мы заставим вас, чтобы они падали, чтобы у вас не было керосина, чтобы ваши лётчики не летали. И чтобы вы занимались демократией.

Мы её построили, демократию, за счёт эксплуатации всей Африки, Латинской Америки, а вам подсунули вашего «великого перестройщика», до этого поработали с его женой в Италии на курортах в 1972 году и через тринадцать лет привели нашу мафию, нашего человека в ваш Кремль!

И вы подняли руки за него, за первого президента. Вы избрали нашего человека! Он, Горби, — наш человек! И вся Европа восхищена тем, что вы, русские, поставили себе человека, который разрушил самое великое в мире советское государство.

Но он слабенький, потому что он из Ставропольского края, село Привольное, тракторист, комбайнёр, так сказать, рабоче-крестьянская кровь. Он выполнил свою задачу. Тогда нужно ломать страну.

Как её поломать? Мы нашли на Урале, есть такой у вас чудак из села Бутка, полупьяный прораб. И мы заставили нашу пятую колонну — демократов — его сделать первым президентом вашей независимой России!

Мы вывезли у вас 500 миллиардов долларов. Вы сами открыли границы, вы сами разрешили вывозить, ваши министерства, ваш валютный контроль сам отправлял сотни миллиардов нам, к нам — а вы у нас просили деньги.

И мы делали видимость, что мы вам даём деньги взаймы, и вы, ваши министры, оставляли все эти деньги в наших банках. Вы нам дали 1 триллион долларов — спасибо вам! Вы, русские свиньи, спасибо!

Ваше правительство Гайдара уничтожило 500 миллиардов долларов. Вклады ваш народ копил — и наш человек Гайдар уничтожил ваши вклады! Потом мы вывезли у вас 500 миллиардов.

Нам этого мало — мы вывезли у вас двести тысяч учёных.

На подготовку одного учёного нам в Европе нужно 50 миллионов долларов, а ваши русские учёные у нас работают, как дворники, как уборщицы за 3 000 долларов всего в месяц, потому что вы им платите всего 100 долларов, а мы им платим в несколько раз больше, но это — самая низкая зарплата у нас. И ваши великие учёные сегодня облагораживают Европу.

Нам этого мало: наши женщины все уже обветшали, потому что капитализм — страшная система, а у вас — свеженькая русская молодёжь, и мы вывезли у вас лучший генетический фонд.

Все ваши девушки работают в наших борделях, только они во всех борделях Европы. Мы их «забили», им хотелось посмотреть Европу — мы им показали Европу. Показали: отобрали паспорта, загнали в публичные дома.

Но этого мало. Наше население в Европе больное, пожилое: нужно менять запчасти — желудок, почки, сердце. И сегодня наши учёные могут менять всё, кроме мозга.

Наши западные врачи меняют всё, нам нужны запчасти. Откуда? Вы, русские свиньи, мы вас будем вытягивать в Европу, умерщвлять и пересадку органов производить.

То есть, вы нам дали деньги, дали сырьё, ваш газ, нефть, металл. Ваши перебежчики, генералы КГБ, ваши журналисты, ваши дипломаты — все к нам бегут! Все пятнадцать миллионов мы у вас забрали.

Всё лучшее мы забрали у вас, остались бандиты. У вас сегодня — бандиты. Мы вам даём четыре профессии, вашим русским мужчинам: лесник — пилить лес, шахтёр — добывать уголёк, нефтяник — нефть и газовик — всё, четыре.

А вашим русским женщинам только одна профессия — проститутка!

И будете молчать, и сами будете поставлять, будете нам поставлять бесплатно уголь, газ, нефть, людей, деньги, а мы ещё вам будем говорить, что у вас демократия плохая.

Мы вам подожгли Чечню. Мало? Мы подожжём вам Дагестан. Мало? Весь Кавказ подожжём! И не мы, а руками турок. Турки, турки — их скоро будет сто двадцать миллионов, они вас обгонят по населению, и трёхмиллионная турецкая армия подойдёт к Воронежу.

Вот там мы с вами поговорим! Под Воронежем вы вспомните Гудериана. Вы его разбили под Курском, а турецкая армия, вооружённая вашими танками «Т95М»…

Вы сегодня, продажные генералы из генштаба, продаёте нашей турецкой армии самые современные танки! И мы двинем их на Воронеж — «Т95М»!

У вашей армии нет ничего — там старые БТРы и падают самолёты, а китайская армия и турецкая вооружены самым лучшим способом.

Показываю сценарий вам: в ближайшее время мы спровоцируем конфликт между Индией и Пакистаном, ядерный и заберём у индусов самую лучшую элиту. Нам не надо готовить её. Её сперва у русских взяли…»

Из зала: (Не слышно.)

Жириновский: Это и есть бюджет, это и есть бюджет — как сделать страну богатой, а других заставить, как рабов, работать на свой несчастный бюджет.

«И потом миллионы индусов попрут в Азию, и мы подготовим войну против Китая. Сейчас мы утюжим мусульманский мир, ваших друзей в Тегеране, в Ираке, в Ливии, в Судане, их всех объявили террористами.

И в этом нам помогает наше государство Израиль, и ваши русские евреи сегодня стреляют в ваших арабских друзей вашими автоматами Калашникова!

Видите, как мы умеем делать?!

Мы вас поссорим с мусульманами, у вас их двадцать пять миллионов, у вас кругом будут мечети. Мы готовим боевиков в Эр-Рияде, в Каире, и к вам придут они, исламские боевики, — специально поссорим две великие религии. На вашей территории! Мы кровью зальём вас!

Вы отдадите нам сами Сахалин, Камчатку для Японии, Китаю отдадите всю Сибирь. Мы дойдём с востока до Урала, а с запада до Урала мы вам оставляем последнее место жительства, вы, русские свиньи!

Пермская область, пермские лагеря — вот там закончите вы своё существование в 2030 году!

И иранская армия будет составлять тоже три миллиона, и население Ирана будет двести миллионов, а у вас будет скоро — через тридцать лет — всего сорок миллионов.

Но вы будете хлопать в ладоши, вы будете по-идиотски принимать каждый год бюджет, который вам ничего абсолютно не даёт.

Ваша армия будет деградировать, будет всё хуже и хуже. У вас будет альтернативная служба — выносить горшки из-под ваших стариков: ваша молодёжь только на это и способна! Почему?

Потому, что даже в этом зале сегодня у вас сидит двести преступников, двести лиц связаны с криминалом — и вы, улыбаясь, ничего не делаете. Сидят здесь члены красноярской организованной группировки фракции «Единство», и она у вас считается проправительственной!

Вот мы вас заставили — у вас проправительственные депутаты связаны с криминалом, и вы ничего не сделаете. Ничего не сделаете!

Мы вам подсунули большевиков. Ваши честные коммунисты думали, действительно коммунизм можно построить, — никогда и нигде никто не построит коммунизм!

Но вы положили сорок миллионов в борьбе с Гитлером. Вот это нам и нужно было сделать — нам нужно было вас както уничтожить. Просто Российскую Империю уничтожить было нельзя, а вот на красную российскую империю можно было натравить “коричневую”».

Председательствующий: Все, Владимир Вольфович, завершайте. Бюджет тут ни при чем. Пожалуйста, завершайте.

Жириновский: «Вы заставите замолчать ваших патриотов! Мы всё сделаем, чтобы у вас не было патриотов, чтобы вы заткнули горло всем, кто пытается защищать Россию. Собственными руками будете душить друг друга — вот что мы сделаем!

Поэтому голосовать бесполезно. Голосуйте не голосуйте — разве в этом дело.

А вы будете орать: “Голосовать, голосовать!”. Вы, русские свиньи, ничего не понимаете! Мы, Запад, вас уничтожим в течение двадцати лет!»

Вот так закончил своё выступление представитель иностранных спецслужб в Брюсселе.

Председательствующий: Владимир Вольфович Жириновский…

Жириновский: …в Брюсселе.

Председательствующий: …завершайте.

Жириновский: Я ещё раз повторяю, что это не я выступал, а представитель иностранных спецслужб в Брюсселе. Чтоб вы лучше поняли.

Я с вами прощаюсь. Через двадцать лет вашим внукам в пермских лагерях я расскажу, какие были тупые их дедушки!


Публикация пропущена :
Skunk 22-07-2010 / 19:40:54
версия для печати версия для печати | версия для печати с комментариями
0 Просмотреть другие публикации на совпадающие темы: жириновский, россия, колония
 
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4    
RDxНаписать ПС

СетевойНаписать ПС (Send PM) Дата: 28-07-2010 / 14:55:43 Быстро цитировать
Gideon
Согласен, совершенно непонятный феномен! Наверное, это такая форма патриотизма..??? Вместо того, чтобы критически оценить ситуацию, признать возможность последствий правления данной власти, с тупой упрямостью её защищать, отбеливать, всем доказывать, что она - самая лучшая на свете.. Любить своего царя, данного Б*гом - это ли принцип современного гражданина?
В 17й веке, может это и было актуальным, но сейчас?
masson69Написать ПС (Send PM) Дата: 28-07-2010 / 15:08:52 Быстро цитировать
То, сё и пр. Пейте пиво (как правильно тов. выше заметил) и учите китайский язык потихонечку.... Думаю годиков 5-6 ещё есть...
rassolofНаписать ПС (Send PM) Дата: 28-07-2010 / 15:20:12 Быстро цитировать
SkunkНаписать ПС, блин.... точно, что-то с памятью моей стало, сорьки....
Но все-таки не 21
RDxНаписать ПС (Send PM) Дата: 28-07-2010 / 17:47:00 Быстро цитировать
Жирик и его люди всегда голосовали за решения, проводимые правящей верхушкой....
Нет никакого феномена, по делам, а не по словам судите.
asuramayaНаписать ПС (Send PM) Дата: 28-07-2010 / 18:13:40 Быстро цитировать
masson69Написать ПС
Согласен, совершенно непонятный феномен! Наверное, это такая форма патриотизма..??? Вместо того, чтобы критически оценить ситуацию, признать возможность последствий правления данной власти, с тупой упрямостью её защищать, отбеливать, всем доказывать, что она - самая лучшая на свете.. Любить своего царя, данного Б*гом - это ли принцип современного гражданина?
В 17й веке, может это и было актуальным, но сейчас?

Вам не хватает объективности. Где, в каких комментариях Вы разглядели упрямую защиту и отбеливание власти? Где, когда Вам бросилась в глаза любовь к царю? И уверены ли Вы, что знаете и правильно понимаете принципы современного гражданина? И гражданина какой страны?
anton-kottНаписать ПС (Send PM) Дата: 28-07-2010 / 18:36:08 Быстро цитировать
В тех комментах, где с завидной дотошностью эксгумированы какие-то малоизвестные исторические документы, сквозит недоброжелательство к окружающим Вас странам в Европе и к США. Разве ни таким образом Вы хотите отбелить своё правительство? Не хотите ли согласится с тем, что демократия в этих странах на порядок выше чем в России? А принципы гражданина любой цивилизованной страны подразумевают стремление к соблюдению демократических принципов и прав человека.
masson69Написать ПС (Send PM) Дата: 29-07-2010 / 15:56:02 Быстро цитировать
masson69Написать ПСЕсли Вы именно по теме этого топика, то да, действительно, имели место краткие экскурсы в историю. Не более того. Кажется, Gideon хотел раскрыть тему Польши и гугенотов впридачу, но почему-то замешкался. Своим правительством я очень недоволен, хотя и не считаю, что это уже есть некое проявление патриотизма. Просто констатация. И когда я слышу критику со стороны, конструктивную и по существу, я соглашаюсь - глупо отрицать проблемы, которые имеют место быть. И у меня нет злости и черной зависти от того, что, например, японцы умеют делать отличные автомобили, а в Норвегии (если не ошибаюсь) самый высокий доход на душу населения. Да на здоровье!
Правда, раздражение иногда вызывают беспримерное хамство, с которым тебе тычут на проблемы, и менторский тон. Иногда в довесок прилагаются советы космической глупости. Здесь, на Лодке, этому есть весьма яркий пример.
По поводу демократии и прав человека в Европе и США - улыбнуло! В США есть штат, где нельзя свистеть под водой, свистнул - заплати штраф или добро пожаловать на нары! Как ЭТО назвать? Спецслужбы прослушивают разговоры и читают частную переписку, в секретных тюрьмах пытают людей - это соблюдение прав человека? В сердце Европы устроили маленькую победоносную войну - разбомбили Югославию, кто-нибудь соблюдал права граждан этой страны?
anton-kottНаписать ПС (Send PM) Дата: 29-07-2010 / 19:51:21 Быстро цитировать
anton-kott Вы знаете, я Вас лично очень уважаю, и за корректность стиля, и за аргументацию! Но согласитесь, по поводу свиста под водой, очевидно, это какой-то рудимент права времён войны между Севером и Югом, и остался он в списке закононарушений как дань традициям этого штата. Я уверен, что
этой статьёй за время её создания воспользовались от силы раз 10, и то, очевидно, это были юридические фарсы. В нескольких секретных тюрьмах были зафиксированны случаи пыток, но в России, я полагаю, пытают заключённых в 90% обычных тюрем? по поводу Югославии, спорить не буду, тут я где-то тоже на Вашей стороне. Я был там недавно и наблюдал последствия конфликта: следы попаданий снарядов и пуль на стенах жилых домов.
masson69Написать ПС (Send PM) Дата: 29-07-2010 / 20:58:22 Быстро цитировать
div_atharНаписать ПС:
Я имею ввиду зелёное знамя над резиденцией президента Российского имарата. И полумесяцы на кремлёвских минаретах:)

Подождите лет 20, будет и это.
Пока православные под любыми предлогами ("зачем нищету плодить", "надо сначала для себя пожить", "сначала нужно на ноги встать" и т.д. и т.п.) отказываются исполнять заповедь:
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Бытие 1:28)
, последователи другой мировой религии изо всех сил воплощают это в жизнь:))))
uriah heepНаписать ПС (Send PM) Дата: 30-07-2010 / 19:32:35 Быстро цитировать
uriah heepНаписать ПС
плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю
- Один фалл - это путь в никуда и гибель в конечной клоаке - через войны, экологические катастрофы и вырождение.
div_atharНаписать ПС (Send PM) Дата: 30-07-2010 / 20:29:54 Быстро цитировать
uriah heep Ага, именно "зачем нищету плодить", "надо сначала для себя пожить" - берут астрономические взятки, воруют всё, что плохо лежит, и..! - позиционируют себя как "новая" поросль местного бизнеса, стремящегося в ВТО, а вдруг, таки обманем Европу, вдруг они поверят, что мы не воруем, а "зарабатываем"..???
masson69Написать ПС (Send PM) Дата: 30-07-2010 / 20:31:32 Быстро цитировать
Разработка недр в России, гораздо быстрее упрётся в фактор народного "непонимания власти", чем в фактор физического истощения. На что они будут жить? "Сити" в Москве "в аренду брать", или другое возьмут в руки?
masson69Написать ПС (Send PM) Дата: 30-07-2010 / 20:35:31 Быстро цитировать
div_atharНаписать ПС:
- Один фалл - это путь в никуда и гибель в конечной клоаке - через войны, экологические катастрофы и вырождение.

Это, простите, о чём?
uriah heepНаписать ПС (Send PM) Дата: 30-07-2010 / 23:36:38 Быстро цитировать
uriah heepНаписать ПС

Извините за сбой! Понесло в другом направлении.
div_atharНаписать ПС (Send PM) Дата: 31-07-2010 / 01:25:08 Быстро цитировать
«Вы, русские, мы над вами издеваемся уже триста лет. В 1717 году в Париже мы собрались и сказали: кто угрожает нам, холёной Европе? Вон там, на востоке — Российская Империя!
[...]
И вы подняли руки за него, за первого президента. Вы избрали нашего человека! Он, Горби, — наш человек! И вся Европа восхищена тем, что вы, русские, поставили себе человека, который разрушил самое великое в мире советское государство.


Дадад. Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут.

Казалось бы (если это правда, конечно) - кто России мешал за столько времени адаптировать свою политическую систему с целью нейтрализовать и компенсировать внешнее влияние, чтобы, знаете, один человек не мог развалить страну? А так, получается, в 1985г. всё, как и триста лет назад, упиралось в одного дядю. Это тоже вина Запада?
gfhdfghНаписать ПС (Send PM) Дата: 31-07-2010 / 15:16:47 Быстро цитировать
Большевистское правительство - самое смелое и в то же время самое неопытное из всех правительств мира. В некоторых отношениях оно поразительно неумело и во многих вопросах совершенно несведуще. Оно исполнено нелепых подозрений насчет дьявольских хитростей "капитализма" и незримых интриг реакции; временами оно начинает испытывать страх и совершает жестокости. Но по существу своему оно честно. В наше время это самое бесхитростное правительство в мире.

Уэллс, "Россия во мгле", 1920г.
gfhdfghНаписать ПС (Send PM) Дата: 31-07-2010 / 15:20:16 Быстро цитировать
gfhdfgh Не самая страшная характеристика большевистскому правительству! То, что там честности было в разы больше, чем сейчас - в это я прекрасно верю. В нынешнем гадюшнике, в котором никак не устанут делить нефтедоллары, правда существует, наверное, только в их "страшных снах".
masson69Написать ПС (Send PM) Дата: 31-07-2010 / 17:09:17 Быстро цитировать
Извините, что не отвечал. Был в отъезде.

gfhdfgh
Большевистское правительство - самое смелое и в то же время самое неопытное из всех правительств мира.

Это мнение писателя, а вот что "акулы капитализма" думают - японский миллиардер Хероси Теравама еще в 1991 году указывал советским так называемым экономистам и социологам: "Вы не говорите об основном. О вашей первенствующей роли в мире. В 1939 г. вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 г. вы стали еще умней, а мы были пока дураками. А в 1955 г. мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с то лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15 % роста никогда не достигали, а вы же — при общественной собственности на средства производства — достигали 30 % и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры".

Вот и стоит подумать - сломать, то сломали, а что построили?
И надо ли было ломать "с радостными воплями" о демократии?
arhitehНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 15:52:38 Быстро цитировать
У японцев не было такого кризиса легитимности, как у большевиков.
gfhdfghНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 17:51:35 Быстро цитировать
Вообще, самое позднее после победы в войне и завладевания ядрёной бонбой, с коммунизмом надо было кончать и идти японским путём. Как этот миллиардер нам как бы и говорит.
gfhdfghНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 18:06:15 Быстро цитировать
arhiteh:
То, что под закат советское правительство были откровенно неадекватным и потеряло связь с народом, т.е. потеряло ту немногую легитимность, которую приобрело благодаря победе - согласны?
gfhdfghНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 18:18:11 Быстро цитировать
...вернее, не правительство, а вся общественная система.

(Сорри, что я не могу всё воткнуть в один пост.)
gfhdfghНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 18:25:55 Быстро цитировать
gfhdfgh
То, что под закат советское правительство были откровенно неадекватным и потеряло связь с народом


Думаю, что это произошло раньше. Развал системы, о которой говорил Хероси Теравама, начал наш "кукурузный мечтатель".
Будучи убежденным троцкистом, Хрущев мечтал загнать всю страну в трудовые лагеря, а сложившаяся к 1953 году экономика была уже принципиально другой. Только не бросайтесь на меня с криками и давайте без "измов". Покапайтесь в нете, почитайте.
Ну а Горби - это уже была последняя стадия "гангрены"
arhitehНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 18:59:23 Быстро цитировать
Так стоило "ломать" (в свете вышесказанного)?

И кстати, я без понятия, чем "заслужил" наезд в предпоследнем абзаце.
gfhdfghНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 19:34:38 Быстро цитировать
Раз уж зашёл разговор об японцах...
Вспомнился старинный, ещё советских времён анекдот:
Приехала в СССР делегация из Японии, посмотреть, как живёт советский народ. Их приняли, как положено, всё, что можно, показали, ну, и в конце визита поинтересовались, дескать, как вам - то, что увидели.
Японцы дружно отвечали: - Какие вы счастливые!
Наши товарищи были довольны ответом, но, зная о знаменитой вежливости японцев, заподозрили, что гости чего-то недоговаривают.
Перед прощальным банкетом проинструктировали наших участников, мол, попробуйте в частных беседах выяснить подробности.
Товарищи прониклись, и им удалось выудить из одного из подпивших гостей правду. Оказалось, что японцы действительно недоговаривали. Полный текст звучал так:
Какие вы счастливые, потому что не знаете, насколько плохо вы живёте!

А если серьёзно -
arhitehНаписать ПС:
Ну а Горби - это уже была последняя стадия "гангрены"

Не Горбатый развалил СССР, а "поганый голливудский актёришка", которого в Штатах почитают как одного из самых великих президентов, если помните - Рональд Рейган. Ему удалось втянуть СССР в беспрецедентную гонку вооружений, с которой плановая экономика под руководством мудрых вождей просто не справилась. Помните наш ответ на программу "звёздных войн"? Вот он-то (ответ) и обанкротил систему социализма чисто экономически... Добавьте к этому непомерные амбиции старого алконавта и - вуаля! "Великая пролетарская революция, о необходимости которой так долго говорили большевики, - ку-ку!" (с)
uriah heepНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 20:15:26 Быстро цитировать
gfhdfgh
И кстати, я без понятия, чем "заслужил" наезд в предпоследнем абзаце


Ничего личного, уважаемый. Это, так сказать, привинтивная мера. А то как начинаешь о политических и экономических реалиях того времени говорить, сразу сталинистом обзывают :-)
arhitehНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 20:31:05 Быстро цитировать
Uriah Heep
Не Горбатый развалил СССР, а "поганый голливудский актёришка", которого в Штатах почитают как одного из самых великих президентов, если помните - Рональд Рейган.

Страну то именно Горби развалил. А вот экономику он не разваливал. Не разваливал, хотя бы потому, что он в ней ни черта не понимал. Это сегодня он заявляет на своих лекциях в западных университетах, мол, уничтожить коммунизм было мечтой его детства. Но развал экономики СССР, не основная "заслуга" Нобелевского Лауреата. До него тут умельцы постарались.
За 30 лет после смерти Сталина, экономика страны действительно была доведена до полного маразма. Экономика, сумевшая выстоять в Войне против всей Европы за 30 лет при Хрущёве и Брежневе опустилась до состояния сырьевого придатка Запада.
Про времена Горби и ЕБНа лучше вообще не вспоминать.
"…воюют-то не армии — они только убивают друг друга, воюют экономики, а это и есть тыл, без которого фронт не может прожить и дня..." (Мартиросян А.Б)
Ну а сталинская экономика была просто эффективнее западной. И по своим темпам роста намного ее превосходила. И об этом преимуществе знали и говорили на том же Западе. И именно об этом говорил японский миллиардер Хероси Теравама (см. мой пост выше). И не забудьте, что произведенные группой Сталина реформы в промышленности и сельском хозяйстве, через 10 лет после их начала, позволили СССР занять второе место в Мире. И из 6 Промышленных мировых Центров - 3 было в СССР - Запорожье, Донецк и Урал-Магнитка.
Советскую Власть разорил не ВПК и гонка вооружений, навязанная Западом, а авантюры хрущевско-брежневского разлива. Одна целина с её бессмысленным огромным размахом и урожайностью в 2-3 центнера с гектара чего стоила. А Вы говорите – Рейган, звездные войны. Мы сами с усами.
arhitehНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 22:07:22 Быстро цитировать
сколько можно плакать по совку? совок - это была большая ошибка, он развалился бы в любом случае.
KolsonНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 22:18:17 Быстро цитировать
arhitehНаписать ПС:
Мы сами с усами.

Ну, разве что - с усами:)))))))))
uriah heepНаписать ПС (Send PM) Дата: 02-08-2010 / 22:58:51 Быстро цитировать
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4    
 
Логин:
Пароль:
  входить автоматически