RSS Feeds
загрузка...
Новости News

Панихида по рапиде?

  Рейтинг: 4.8 (25)
Автор: cultozavrНаписать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 02-07-2010 / 00:58 | 24337 просмотров | [507 комментариев]

«Товарищи!
Рабочая и крестьянская революция,
о необходимости которой все время
говорили большевики, совершилась.»
В.И. Ленин

Итак, рапида поведала широкой общественности о своей новой системе. Что-бы не было потом мучительно больно и тд и тп, прочитайте, что написано ниже.

 архив
Первоисточник.
 29 июня
Рапида ввела вместо пойнтов некую свою валюту под названием "Rapids" (для простоты - рапидики).
За € 9,95 можно прикупить 1000 этих самых рапидиков, что в переводе на нормальный человеческий язык позволит пользоваться стандартным (как раньше) премиумом "RapidMedium" (лимит скачки 5 гиг в сутки) в течении 50 дней (20 рапидиков в день).
Соответственно официальным "качкам" теперь премиум обойдется даже дешевле, чем раньше (было 12$ за месяц). Те-же, кто покупал месячные акки по 5-6$ с рук у барыг, теперь вынуждены будут покупать акки только у рапиды.

Покупать рапидики можно только "в стандартной расфасовке" в соответствии с таблицей:


Расходовать рапидики можно в зависимости от того, какой пакет вы себе выбираете (покупаете за рапидики). На выбор предлагается 5 разных пакетов:


Name - наименование пакета
Price / day - сколько рапидиков в день стоит этот пакет
Storage - размер хранилища под файлы
Traffic / day - сколько можно скачать в день.
Практически полным аналогом прежнего премиум-акка (только чуть дешевле) является пакет RapidMedium.

Имеется возможность "перепрыгивать" с пакета на пакет в зависимости от ваших потребностей. Маленький нюанс: если вам вдруг "приспичило" перескочить на более дорогой пакет, то это можно сделать практически мгновенно. А вот переход с более дорого пакета на более дешевый будет только со следующих суток.

Перескок с пакета на пакет осуществляется в разделе "Настройки" вашего акка:


С сегодняшнего дня так-же отключена старая "морда" акка и вместо нее то, что в течении нескольких месяцев уже было доступно при переключении в режим "Новый премиум-акк".


Безусловно новая "морда" более удобна, но к ней нужно привыкнуть, так как работает она не совсем корректно.
Кроме этого в акке появилась некая диаграмма отражающая текущее состояние вашего акка:


1 - количество ваших рапидиков
2 - стоимость текущего пакета (рапидиков в день)
3 - размер хранилища под файлы
4 - разрешеный трафик в день
5 - превышение размера хранилища
=================================

Всех пользователей рапиды можно разделить на 3 группы:
- "халявщики" (премиума не было и нафиг он нужен вообще)
- "качки" (те, кто использует премиум только для скачивания)
- "качки-пираты" (те, кто и качает и заливает).
(деление условное, прошу не обижаться на термины).

Для "халявщиков" - вообще ничего, им все эти изменения по барабану, они их не коснулись.

"Качки" из тех, кто качал мало (до 1 гига в сутки) практически тоже ничего не заметят. С учетом "ночной халявы" 1:10 они запросто скачают свои 10 гиг (если скорость позволит). Стоимость акка для них значительно подешевела: если раньше акк для них стоил 10 евро (официально) и даже 5 баксов (с рук), то теперь месячный акк им официально обойдется всего в 1,5 евро в месяц, экономия от 3 до 8 евро в месяц (солидная прибавка к пенсии - МММ).

Крутые "качки" могут прикупить акк за 6 евро в месяц и качать до 5 гиг днем и с учетом ночной "халявы" аж 50 гиг в сутки. Мало? Раньше ведь акк стоил 10 евро и лимит так-же был 5 гиг в сутки (правда была возможность копить неиспользованый лимит). Не думаю я что количество качков, которые ежедневно тянули DVD такое уж большое. Ну 1-2% от общего числа, не больше. Так что для подавляющего числа крутых "качков" тоже ничего не изменилось.
Любителям "голубых реев" и прочим "извращенцам" от качества, конечно на любимую мозоль слегка наступили. Но не всем, а тем кто не готов был платить больше. Зато сейчас у любителей сумасшедших размеров есть возможность за 23 евро в месяц перекинуться на RapidBig и спокойно тянуть по 20 гиг днем , а с учетом ночных скидок вообще заоблачные цифры в 150-200 гиг. Могли они это раньше себе позволить? Нет (разве что покупая акки пачками).
*Все цены приведены из учета того, что качать вы будете ежедневно, но если в какие-то дни не качать и переходить на пониженые пакеты, то суммы расходов могут еще уменьшиться.

Единственными кого действительно коснулись изменения - это "заливальщиков", и то только тех, кто хотел за свои труды получить даже не копейку, а просто маленечко пойнтов для продления своего акка. Альтруистов-заливальщиков все эти изменения так-же не коснулись.

Поодинокие крики "Караул, грабят!!", "Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" и ельцинское "я устал, я ухожу" время от времени раздаются из толпы и как-бы нагнетают общий психоз и панику, но если вдуматься, то ведь ничего принципиально не изменилось. Да, все по другому, да, все не так, да, пока не привык оно неудобно, но и тапочки новые тоже поначалу неудобно носить. А через день-два привыкаешь. Думаю и тут такой-же случай. Привыкнем, растопчем, пяточку в конце концов подвернем и через недельку и забудем весь этот шум-гам по поводу и без повода.

Что делать сейчас?
- Какие-либо манипуляции с уже существующими файлами производить не имеет смысла ( файлы вне лимитов и не удаляются и не облагаются дополнительной платой).
И уж ни в коем случае не удалять уже залитый материал.

 1 июля.
Важно!
В течении недели (до 6-7 июля) перед скачиванием с рапиды многотомных архивов (чаще всего это DVD) обязательно нужно проверять доступность для скачки всех частей архива, "что-бы не было потом мучительно больно" и тд и тп.
В некоторых многотомных архивах поисчезали по 1 - 2 части. Есть 60 частей фильма, но отсутствует например 27 часть. Умышленно это сделано или в результате глюков пока не ясно. Но в любом случае: если надумали качать что-то с рапиды, совсем не лишним будет проверить наличие файлов, которые собираетесь качать.
Но тут есть один "капкан". Если файл удален недавно (не позднее 7 дней), то рапидчекер покажет наличие файла, а при обращении к нему выскочит предупреждение: "пиратка.... блокирована... и тд".
Владельцы премиумов могут загнать в качалку все ссылки, на 5-10 секунд запустить скачку каждого файла и остановить ее, пройдясь таким образом по всем файлам архива и перед полной скачкой убедиться в доступности всех частей. А вот "халявщики" такой возможности лишены и им прийдется ручками проверять доступность всех файлов (либо надеяться на авось).
Через 7 дней после блокирования файла рапида его удалит и это будет видно в рапидчекере, но до истечения 7 дней другого метода проверки доступности файла нет.

20:00
Теперь в настройках появился дополнительный пункт:


Это значит, что вы можете выбрать максимально допустимый для себя пакет и тем самым блокировать автоматическое переключение вас на старший пакет.
Пример: вы выбрали себе пакет RapidMedium (5 гиг в сутки), выставили в новых настройках максимальный пакет RapidMedium и начали качать. Теперь набрав трафика на заказаные 5 гиг вас никто на старший пакет не переключит, а просто закачка остановится. Захотите дальше качать - переключитесь вручную на старший пакет и будете качать дальше. Не захотите, ждите следующих суток и докачивайте потом.

Так-же появилась возможность выставления минимального пакета "Your minimal package".
Смысл этого в том, что если вы хотите платно хранить некачаемые файлы, то во избежание автоматического (или ошибочного) переключения на нижний пакет вы заранее его указываете и в любом случае меньше заказаного пакет никогда не переключится (естественно пока вы сами не переключитесь).

 2 июля
9:00
Блокирование рапидой отдельных частей многотомных архивов - это факт. Методов быстрой проверки доступности всех частей нет. И что самое плохое - даже тот, кто заливал этот архив сейчас не имеет возможность проверить доступность всех частей архива. Во-первых, потому, что в рапидчекере недавно блокированые файлы отражаются как доступные, а во-вторых, с новой мордой лица рапиды стало невозможно вывести свои файлы в алфавитном порядке в текстовом виде.
Инструмент для этого был и номинально есть и сейчас "Downloadlink-Export (all files)", но сейчас он выводит файлы не по алфавиту как раньше, а абсолютно бессистемно, что почти полностью исключает возможность проконтролировать доступность и даже само наличие своих архивов.
(касается это в первую очередь тех, у кого залито большое количество файлов).

 что произойдет с файлами в премиум-акке когда там кончатся рапидики?
Ничего страшного. Премиум временно перейдет в категорию коллектор (фри-акк). Файлы так и будут там лежать, но вот воспользоваться преимуществами премиум-акка (беспроблемная скачка) вы сможете когда "оживите" свой акк вливанием рапидиков и он снова превратится в премиум.

 Как "перебросить" файлы в другой акк
!!!Все действия нужно производить при разблокированной защите обоих акков (замочек должен быть красным).
- Заходите в акк
- жмите плюсик перед "FileManager", откроется окно с файлами
- справа в окошке "Sort" (сортировка) выбирайте удобный вам метод сортировки файлов. Например выбрав "Lastdownload ascending current" все файлы вашего акка выстроятся по дате последней скачки (самые старые будут выше). Отмечайте галочками файлы которые вы решили перекинуть, затем жмите в центре значек "Transfer files to a different account" (две стрелочки влево-вправо)
- в появившемся окошке ставьте точку возле "Premium account", вводите лог и пароль акка в который вы хотите сбросить файлы, жмите кнопочку "Transfer", чуть ниже еще раз появится кнопочка "Transfer", жмите и ее.
Все. Выбраные вами файлы "улетели" в другой акк.
За раз можно пометить только 100 файлов (они на одной странице). Если нужно еще файлы перебросить, повторяете операции с другими файлами.

 Что-бы с вас не снимали лишние рапидики
Каждые сутки происходит автоматическое переключение вашего акка на пакет соответствующий суммарному объему файлов в вашем акке (если вручную вы выбрали более "дешевый" пакет). Что-бы вас автоматом не перебрасывали и не снимали рапидики за превышение размера хранилища, вам нужно зайти в раздел "Settings" своего акка и поставить галочку перед "Automatically delete inactive files (after 60 days without a download)". В этом случае можете выбирать например самый дешевый пакет RapidSmall, и даже если у вас в акке 800 гиг, то автоматически вас не будут перекидывать на другой пакет и не будут списывать рапидики за превышение. В этом случае файлы будут храниться 60 дней после последней скачки.
А вот если у вас есть желание хранить свои некачаемые файлы дольше и вы сами не можете раз в 2 месяца сами их качнуть и тем самым продлить им срок еще на 2 месяца, тогда галочку убирайте и рапида за дополнительные рапидики будет хранить ваши некачаемые файлы хоть 100 лет (пока вы будете проплачивать их длительное хранение).

 Сортировка файлов в акке
Сейчас (в новом фейсе) контроль файлов гораздо удобнее. Существует возможность отсортировать файлы по любому из трех параметров (и прямая и обратная сортировка):
- по дате заливки - Upload time...
- по дате последней скачки - Lastdownload....
- по алфавиту - Filename...
Выбрать вид сортировки можно в окошке Sort.

Допустим вы выбрали вид сортировки "Lastdownload ascending current" (по дате последней скачки в прямом порядке), значит файлы выстроятся сверху вниз начиная с того, который качался "давнее" всех, он будет самый первый. И чем ниже (и дальше по страницам) будут стоять файлы, тем более свежая у них будет дата последней скачки. Точную дату можно посмотреть нажав надпись Info справа от файла (под его размером):

Но есть очередной "капкан". Отсортировав например на первой странице файлы в нужном порядке и перейдя на любую другую страницу, вы получите бардак, а не сортировку. На этой новой странице нужно сначала выбрать любой другой вид сортировки (файлы выстроятся в зависимости от нового выбора), а затем снова задать нужный вам вид сортировки и получите нужную сортировку и на этой странице. И такие вот пляски с бубном нужно делать на каждой новой странице.

 Удаление файлов из акка
Не удаляйте файлы стандартным способом!!! Что-то на рапиде недоработано и иногда вместо (вместе) указанных вами файлов удаляются и другие, которые вы "не заказывали". Я сам на этом потерял около десятка нужных файлов.
Создайте себе коллектор-"помойку" и выбрасывайте туда ненужные файлы. Это гораздо надежнее и в случае чего есть возможность файлы оттуда забрать.
Но если уж вам неймется и вы не боитесь потерять одновременно и нужные файлы, тогда можете рискнуть. При стандартном удалении не забудьте в окне удаления поставить галочку "Delete directly, without moving to" (удалить минуя корзину).
Да, корзина существует, но она не уменьшает общего занятого размера и в ее работе лично я не уверен. Но это мое ИМХО, каждый волен поступать по своему.

 Качаем в 10 раз больше чем позволяет ваш пакет
HappyHour at RapidShare.
Daily from 02:00 to 10:00 CEST - only 10% of the consumed traffic will be charged

Это означает, что в течении 8 часов, с 2х до 10и часов (по центральноевропейскому летнему времени) трафик при скачивании будет засчитываться в 10 меньше чем вы на самом деле скачали.
Например: у вас пакет RapidSmall с лимитом 1 гиг, но в этот промежуток времени вы можете скачать 10 гиг и засчитается вам всего 1 гиг. При пакете RapidMedium с лимитом в 5 гиг - можете скачать 50 гиг.
Как привязать "басурманское" время к своему?
(да простят меня академики теории конформных отображений за подробности)
Открыв свой акк (либо обновив страничку если уже открыт), вы увидите текущее время CEST:


На этой картинке оно равно 9:01. Посмотрите на ваше текушее время, допустим у меня в этот момент оно равно 10:01. Значит "мое" время на 1 час "вперед" от времени CEST и соответственно счастливые часы у меня будут с 3х ночи до 11 утра.
В общем случае для любого из вас счастливые часы начнутся в
2 + [(ваше текущее время) - (текущее время CEST)] часов ночи

Для Москвы HappyHour с 4х ночи до 12 дня
Украина, Израиль: с 3х ночи до 11 дня

 Солдат спит, служба идет
Оказывается у некоторых есть трудности в реализации удобной скачки в ночные часы. Вот небольшая инструкция на примере качалки FlashGet (сам использую ее "с детства").
Итак, допустим у вас счастливые часы с 4х ночи до 12 дня. Запускаем FlashGet, СЕРВИС -> НАСТРОЙКИ -> РАСПИСАНИЕ:


Выставляем нужное вам время начала и окончания закачек (небольшой запас 5-10 минут нужен на всякий пожарный, если у вас время не идеально синхронизировано с рапидовским).
Так-же можно задать автоматическое отключение компа после завершения всех закачек:


Теперь осталось "натолкать" в качалку ссылки. Просто копируете ссылки (хоть 10 хоть 200) из текстовика, качалка сама подхватит их из буфера:


ОК и появится окно:


- Указываете куда складывать скачаные файлы (строчка Сохранить)
- Галочку на "Авторизованый вход"
- Прописываете лог и пароль от вашего премиум-акка
- точку на "По расписанию"
- указываете на сколько частей разбивать файл при скачке "Разбить на ..."
- ОК
И все файлы выстроятся в очередь закачки:


Все. Можете спокойно идти спать. В заданное время автоматически начнется закачка файлов, в установленное время закачка прекратится. Если файлы скачаются до указанного вами времени, то комп автоматически отключится.
Количество одновременно качаемых файлов и на сколько потоков делить их при скачке - это вам самим решать. При многопоточной закачке рапида вам засчитает трафика несколько больше чем вы скачали на самом деле (грубо - на 10% больше). Если вы и так будете на пакете например 1 гиг пытаться скачать 10 гиг, то думаю лишние 100-200 мб не имеют значения. Или можете выставить количество частей =1, тогда "перерасход" будет минимальным.
Количество одновременно скачиваемых файлов задается в СЕРВИС -> НАСТРОЙКИ -> СОЕДИНЕНИЕ -> Макс. количество заданий.


Вот так можно по максимуму использовать возможности счастливых часов совершенно без хлопот.


Обязательные для всех предварительные действия:
(зачем и почему - подробно написано в "архиве" и в коментах)

Деактивировать защиту RSAntiHack. Замочек должен быть красным! При зеленом замке ничего изменить вы не сможете.

Владельцам коллекторов нужно зайти на ящик указаный при регистрации и забрать новый логин к вашему коллектору, который рапида вам прислала. Пароль остается старый. После захода по новому логину вы можете его сами сменить на любой другой.

Владельцам премиумов:

- зайти в раздел "Settings" своего акка, поставить галочку перед "Automatically delete inactive files (after 60 days without a download)" и нажать кнопочку "Save settings".

- там-же в таблице "Choose RapidShare package"
1. поставить точку перед RapidSmall
2. в строке "Your minimal package:" выбрать "RapidSmall"
3. в строке "Your maximal package:" выбрать "RapidSmall"
4. Нажать кнопку "Activate package"

99% вопросов возникающих по новой системе исчезнут после выполнения вами вышеописаных действий.

Основные свойства и возможности новой системы:
(для 99,99% юзеров)

- срок хранения файлов - 2 месяца после последней скачки
- объем бесплатного хранилища для активных файлов - неограничен
- стоимость каждого скачаного гига информации дешевле, чем была раньше
 расчет
Раньше у реселлера месячный акк стоил 11.79 $. Это позволяло скачать 30 дней х 5 гиг =150 гиг.
При пакете RapidMedium вы можете скачивать те-же 5 гиг в сутки, это обойдется вам в 20 рапидиков\сутки. Что-бы скачать те-же 150 гиг, нужно потратить 20х30= 600 рапидиков. Сейчас акк на 1000 Rapids стоит 14.49 $ и соответственно 600 рапидиков вам обойдутся в 8,7 $. 12$ раньше и 9$ теперь - есть разница?
Раньше 1 сутки премиума обходились вам в 11,79:30= 39 центов независимо от того качали вы что-то или нет.
Теперь даже скачивая 1 гиг в день (а с учетом ночных часов все 10 гиг) сутки премиума вам обойдутся всего навсего в 4 цента.
Даже рискуя и покупая акки с рук (5-6$), сутки премиума обходились вам в 20 центов.

- более гибкое управление своими расходами на содержание акка
- нету никаких бонусов для тех, у кого скачивают файлы

Можно сказать, что единственное серьезное изменение новой системы - отсутствие бонусов (пока). Все остальные изменения либо косметического характера, либо улучшили возможности и удобство пользования акком.
================

Текущие вопросы-ответы:

pasha777Написать ПС:
...не могу поменять пакет на самый маленький...

Смена пакета на более старший происходит мгновенно, а вот на меньший - только в течении суток.
В настройках вы выбираете пакет и жмете "Activate package". Когда именно произойдет смена написано у вас в "Settings" -> Next billing in: ХХ hours ХХ minutes.

ARНаписать ПС:
Кроме того при 35 ГБ контента Вы никак НЕ сможете перейти на тариф RapidSmall, который возможен при объеме контента на аккаунте <10ГБ

Еще как сможете. Галочку на "Automatically delete inactive files" и выбирайте любой пакет, который захотите.

BlondStyleНаписать ПС:
если применить в настройках опцию "удаление неактивных в течении 60 дней файлов", то объём хранилища не будет влиять на тарифный план - это я верно поняла всё-таки?

Не будет.

AesopusНаписать ПС:
Меня вообще грабят по полной - 229 рапид-маней в день

А почему не хотите перейти на пакет за 4 рапидика в день (на худой конец за 20)?

ARНаписать ПС:
тариф будет по мере качалова расти в любом случае

Не в любом. В строчке "Your maximal package:" вы сами устанавливаете пакет выше которого никогда автоматом пакет не переключится.

RDxНаписать ПС:
попробую потереть гигов 150

Ни в коем случае! Создайте новый акк и перекиньте "ненужные" файлы туда. И вам хорошо и файлы останутся живы.



Публикация отредактирована :
cultozavr 06-07-2010 / 20:26:22
версия для печати версия для печати | версия для печати с комментариями
 
Страницы: [1]    7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 
Поезд кажется ушёл! Оставалось больше часа времени, а он зараза взял и перескочил автоматом. Сейчас вот такая картина

И как ты и сказал часы увеличились на месяц
kаlachНаписать ПС (Send PM) Дата: 06-07-2010 / 23:46:19 Быстро цитировать
Не могу понять назначение "Automatic RapidPro Extension."
Pro-пакет автоматически продлится еще на один месяц, в последний день до истечения срока.
Ну убрать галку и что тогда? Значит автоматом не продлится. А альтернатива-то какая? Ведь "One package for all users". Этот не продлится, а другого никакого нет.
"И опыт сын ошибок трудных...". Короче убрал я галочку, не желаю автоматом продлять. А что будет взамен - поглядим через 4 часа.
Сейчас 7551 рапидиков и почти 300 гиг файлов.

А вот галочку с "Keep files forever" наверное срочно всем нужно снять. Не снимем - начнут рапидики за хранение файлов снимать.
Комментарий отредактирован: cultozavr, 06-07-2010 / 23:53:58
cultozavrНаписать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 06-07-2010 / 23:47:41 Быстро цитировать
cultozavrНаписать ПСНу убрать галку и что тогда?

Вас просто лишат ПРО-трафика.
Я так думаю:)
...
AesopusНаписать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 06-07-2010 / 23:58:02 Быстро цитировать
kаlachНаписать ПС:
зараза взял и перескочил автоматом. Сейчас вот такая картина

с самого начала рапида "имеет" нас по полной- не успев нам дать- тут же автоматом снимает...
Очевидно только одно: хочешь качать- заплати! ( про хранение уже молчу...) танцы с бубном продолжаются...
man777goНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 00:01:47 Быстро цитировать
Да все это фигня братцы. По сути ничего не изменилось. Те же яйца ..
Но НЕ ВВЕЛИ СИСТЕМУ ПООЩРЕНИЯ АПЛОАДЕРОВ, а это означает что рапида становится третьесортным обменником (пусть даже и быстрым, безглючным и т д), а толку то..

Если на нее перестанут лить (уже перестают-факт)
Рапида перестаёт быть супермакетом где можно было найти ВСЁ!

Я очень надеялся что к 6-му числу будет разработана система поощрений (((
kirsani4Написать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 07-07-2010 / 00:05:15 Быстро цитировать
AesopusНаписать ПС:
Вас просто лишат ПРО-трафика.

"One package for all users"!!!
Нет ведь других пакетов, даже коллектора получается нет. Хотя он есть. Значит уже не один пакет для всех.
ПРО-трафика лишат, а что взамен дадут?

kirsani4Написать ПС:
Я очень надеялся что к 6-му числу будет разработана система поощрений

Сейчас вся более-менее логично выстроенная новая система рухнула и вместо нее родилась косметически прилизаная старая, но без бонусов. Обменник без бонусов это нонсенс и не понимать этого рапидовцы не могут. Хотя основным и единственным аргументом разрушения старой и переходом к новой системе они и называли именно "неправильную" систему, при которой за пиратку начислялись бонусы.
Комментарий отредактирован: cultozavr, 07-07-2010 / 00:18:03
cultozavrНаписать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 07-07-2010 / 00:07:19 Быстро цитировать
Ничего не дадут. Тупо качать не сможешь пока не продлишь.
Будет заморожен акк.
kirsani4Написать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 07-07-2010 / 00:11:21 Быстро цитировать
Открыли шлюзы. Разрешили тереть файлы прямо из акка. Оптом.
Уверен тысячи людей по всему свету, сейчас остервенело трут свои хранилища.. Нда ..
kirsani4Написать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 07-07-2010 / 00:28:37 Быстро цитировать
kirsani4Написать ПС:
Уверен тысячи людей по всему свету, сейчас остервенело трут свои хранилища.. Нда ..

Ты прав.
Вот что пишут мне в Скайп только моих друзей:
стёр оптом 25 гига
[23:19:46] Mik: в секунду
Второй - снес 30 гиг к .матери
kаlachНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 00:36:22 Быстро цитировать
стёр оптом 25 гига

А смысл? Кому нужны дохлые ссылки?
Он мож и стёр, а рапида:) ?
...
AesopusНаписать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 07-07-2010 / 00:39:29 Быстро цитировать
kаlachНаписать ПС
Ничо не удаляю!
Причина первая...
Смотрю то, что те архивы, которые еще в 2008 загружал, качают... и как их удалять?
Причина вторая...
Столько париться чтобы все это сделать, а потом еще и удалять своими же ручонками?
Не дождуться...
Запрут? Ну и бог им судья!
Написать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 00:43:16 Быстро цитировать
AesopusНаписать ПС Всё стирается радикально. И с учетки и с серверов рапиды. Линки дохнут. Аминь.
kirsani4Написать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 07-07-2010 / 00:45:24 Быстро цитировать
Аминь. Надеялся на реинкарнацию поинтов. :-(
B-WНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 00:46:52 Быстро цитировать
Да, печально все это с удалением...
Вопрос: траффик для скачки, судя по уверениям рапидовцев, "unused traffic volume does not expire". Все, что юзер получает за месяц (30 гигов) и докупает при необходимости, остается навсегда, если не выкачивать все подчистую. Как вы думаете, это так или все-таки нет?
Jonathan119Написать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 00:54:30 Быстро цитировать
поинты сдохли ))))))) Пиво в помощь !!!
ZigfridНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 01:04:38 Быстро цитировать
cultozavrНаписать ПС:
Не могу понять назначение "Automatic RapidPro Extension."
Pro-пакет автоматически продлится еще на один месяц, в последний день до истечения срока.
Ну убрать галку и что тогда? Значит автоматом не продлится. А альтернатива-то какая? Ведь "One package for all users". Этот не продлится, а другого никакого нет.
Думаю альтернатива RapidPro в его отсутствии, т.е. в следующем:
1) Трафик - 0
2) Хранение - пока не истечёт 60-ти дневный лимит по последнему обращению к файлу.
3) Рапидки автоматом уже не снимаются.

Зачем это нужно? Очень простой пример:
Вы уехали в отпуск и не собираетесь пользоваться рапидой долгий период. Тогда, конечно, текущий остаток от 30-ти дней пропадёт, но следующие 99 рапидок и 30-ти дневный срок инициированы уже не будут, пока вы сами не нажмёте кнопку ExtendRapidPro.
Вроде, логично. Или нет?
Комментарий отредактирован: UserX, 07-07-2010 / 01:07:23
UserXНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 01:04:40 Быстро цитировать
UserXНаписать ПС:
Вроде, логично. Или нет?

Первая мысль была именно такая. Премиум превращается в коллектор, как-бы "припаркован" до поры до времени.

Раз все снова началось практически с нуля, давайте эту тему закроем и обсуждение новой (новейшей) системы продолжим ТУТ.
Комментарий отредактирован: cultozavr, 07-07-2010 / 01:08:56
Комментарий отредактирован: Skunk, 07-07-2010 / 01:23:57
cultozavrНаписать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 07-07-2010 / 01:06:28 Быстро цитировать
Вот это выдала Rapidshare. поставил 0 . пусть обонкротяться ))))
ZigfridНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 01:06:44 Быстро цитировать
я так и сделал
вот так должен выглядеть примак



всё девственно чисто
500 гиг коту под хвост
johnikНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 01:15:07 Быстро цитировать
не знаю, у меня все файлы на месте
ZigfridНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 01:18:42 Быстро цитировать
johnikНаписать ПС:
500 гиг коту под хвост

А теперь подумайте сколько людей будут еще долго-долго вас материть натыкаясь на ваши удаленные ссылки.
Думаю что у нас на сайте мы вынуждены будем удалять все посты (оптом) тех юзеров, которые поудаляли свои файлы (технически такая возможность есть, одно нажатие кнопки и все до единого поста определенного юзера удаляются). Превращаться в сайт где много мертвых ссылок не очень хочется. Так что не обессудьте, если на днях на сайте не окажется ни одного вашего поста.
cultozavrНаписать ПС (Send PM) | Модератор | Дата: 07-07-2010 / 01:30:14 Быстро цитировать
Да, пожалуйста, удалите всё. Я и сам хотел Вас об этом попросить
johnikНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 01:34:45 Быстро цитировать
НУу это будет ужас, модераторам сейчас не сладко
ZigfridНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 01:53:24 Быстро цитировать
johnikНаписать ПС: Это просто истерика. И вас совсем не красит. Типа, рапида сделала вам неприятно, так пусть теперь все за это от вас обиженного и получат такие же неприятности.
Это очень по-человечески - раз мне плохо, значит пусть и всем будет плохо....
UserXНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 02:07:31 Быстро цитировать
мужики должны себя в руках держать !!!
ZigfridНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 02:11:02 Быстро цитировать
ZigfridНаписать ПС:
НУу это будет ужас, модераторам сейчас не сладко

Согласен. Весь мой ПМ на сайте будет забит письмами людей нажавших на кнопку "Сообщить о нерабочей ссылке"
kаlachНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 02:55:08 Быстро цитировать
Я не понимаю зачем вы файлы-то удаляете? У меня тоже в аккаунте около 220 Гб пиратского контента, за который пришлось заплатить только в первый день введения новой системы оплаты. После этого еще ни разу рапидки за хранение не снимали. Галочка на опции "хранить файлы вечно" у меня снята, небольшая часть файлов уже потерта, да и хрен с ними - значит не нужны уже никому, раз не качали.

и еще один вопрос - кто-нибудь пробовал посредством удаленной закачки перекинуть файлы с рапиды на ifolder.ru? Подскажите пожалуйста, как нужно правильно это делать, каким образом вводить ссылку. Пробовал раз 10, у меня закачивается только html-файл.
daryalНаписать ПС (Send PM) Дата: 07-07-2010 / 16:29:40 Быстро цитировать
Страницы: [1]    7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 
 
Логин:
Пароль:
  входить автоматически